воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог

Меня зовут Елена, мне 28 лет и недавно у нас появилось маленькое чудо по имени Никита, сейчас ему 4 месяца.

Во время беременности  и после родов, у меня возникало много вопросов, ответы на которые приходилось искать по всему интернету, советоваться с подругами.
Вот тогда у меня и зародилась идея создать свой  блог, где я смогу делиться  опытом и событиями из нашей с малышом жизни.
 
Все это можно будет прочитать в рубриках «В ожидании малыша», «Ребенок и уход за ним».
А также очень много вопросов у мам возникают по поводу официального оформления различных пособий, декретных, куда обратиться, и что нам положено от Государства. Здесь будет полезным мои рубрики «Документы малыша»«Мама и финансы».

Женщина всегда должна быть красивой и в декрете уход за собой еще никто не отменял. Думаю, будет полезным  рубрика  «Красота и здоровье», где можно будет найти интересную  информацию по уходу  за кожей, волосами, рецепты хороших масочек, упражнения по восстановлению фигуры после родов и многое другое.

Очень надеюсь, что вы найдете мой блог интересным и полезным!

10 комментариев:

  1. Елена,у Вас зародилась очень правильная идея. Очень полезные советы для молодых мамочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Тема действительно интересна. Наполняйте блог своими наблюдениями за малышом и тогда это будет бесценный материал.
    Предлагаю Вам написать что-либо на моем "Женском форуме" со сноской на ваш блог

    ОтветитьУдалить
  3. Подписалась к Вам на блог, буду Вашим постоянным читателем. Елена, тема блога очень интересная и полезная. Жду от Вас новых статей. А Вам желаю в Новом году счастья и исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, Ваш блог очень нужен молодым мамочкам. Моей внучатой снохе (жена моего внука) всего 22 года. Но у нее уже два сына - 3 года и 4 месяца. Я обязательно ей порекомендую Ваш блог. Мне думается, вам будет о чем поговорить. Да и я могу поделиться опытом бабушки и прабабушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Жду с нетерпением все Ваши рубрики.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у вас очень светлый, красиво оформленный блог и замечательные идеи! Желаю удачи в реализации всех планов, здоровья и счастья вам и вашим родным!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, ваш блог такой чистый и светлый, как сами маленькие детки! Находите время и пишите свои наблюдения, советы, это очень нужно! Спасибо!Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,я тронута вашей нежностью и любовью к детям. Уверена, что ваш малыш будет счастливым.Особенно в наше время, ведь рождаются Дети Индиго,требующие много любви, заботы и понимания.Очень важно делиться любовью с другими, и Вы это делаете.Спасибо Вам за это.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, у вас замечательный блог. У меня подрастает внук. Дочь в декретном отпуске, ответы на свои вопросы находит в основном в интернете. Это удобно и всегда под рукой. Я думаю, ваши советы принесут пользу молодым мамочкам и их деткам. Здоровья вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, а почему Вы перестали писать? Тема-то у Вас очень хорошая. Быть может, нужна помощь?

    ОтветитьУдалить